адресовано учителям начальных классов, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования, родителям - всем, кто заинтересован в помощи детям, имеющим трудности в обучении в 1 классе.
адресована учащимся в возрасте 6-8 лет на этапе подготовки к школьному обучению и для проведения занятий с учащимися 1 классов, имеющими недостаточный уровень школьной готовности и испытывающими трудности в обучении.
представлен в виде раздаточного материала, способствует развитию комбинаторных способностей, мелкой моторики, наглядно-схематического мышления, пространственных представлений, зрительной памяти, произвольного внимания.
Многочисленные исследования в области школьного образования доказали, что трудности в обучении напрямую связаны с недостаточным уровнем развития познавательных процессов.
Ввиду этого, программа представляет собой систему формирования познавательной деятельности, через повышение интереса к учебному материалу, через развитие потребности ребенка самостоятельно заниматься познавательной деятельностью и с учетом основных принципов детской нейропсихологии способствует формированию у детей базовых психических функций и важнейших предпосылок учебной деятельности.
Программа для преодоления трудностей в обучении для 1 класса способствет безболезненному вхождению в школьную жизнь: развитию познавательных процессов, формированию предпосылок будущей учебной деятельности, основ его структурных компонентов, приспособлению ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности.
В учебно-тематическом планировании указаны основные виды деятельности учащихся, темы занятий, последовательность их изучения, количество часов, выделяемых на изучение темы, а также цель и задачи каждого занятия.
В учебно-методическом пособии представлено подробное описание занятий по преодолению трудностей обучения, даны пояснения к каждому заданию, контрольные ответы, критерии и шкалы оценивания результатов учебной деятельности.
Рабочая тетрадь для проведения занятий с детьми, испытывающих трудности в обучении представляет собой комплексный материал специально разработанных и апробированных заданий и упражнений по развитию познавательных процессов и формированию предпосылок будущей учебной деятельности.
Пособие можно использовать для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми в возрасте 6–8 лет. Занятия проводить системно 1-2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 30–40 минут.
Рабочая тетрадь включает:
Дидактический материал представлен в виде раздаточного материала, способствует развитию комбинаторных способностей, мелкой моторики, наглядно-схематического мышления, пространственных представлений, зрительной памяти, произвольного внимания, а также обеспечивает наглядность при оценке детьми результата своей деятельности. Количество раздаточного материала должно строго соответствовать количеству детей в группе
В предлагаемой программе на развитие познавательных процессов уделяется особое внимание. Эти процессы, как составная часть, входят в любую человеческую деятельность и обеспечивают ее эффективность. Изучено, чем лучше развиты у человека эти процессы, тем более способным он является, тем большими возможностями он обладает. От уровня развития познавательных процессов учащегося зависит и легкость, и эффективность его учения.
Способность действовать по образцу является первым шагом к формированию учебной деятельности дошкольников, осваиваемом до того, как дети научатся слушать и выполнять инструкцию. Большое внимание в программе уделяется тому, чтобы научить ребенка работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия.
Для оформления заказа выберите учебные пособия, укажите их количество.